Вы студент или абитуриент?

Вы просто интересная личность, которая хочет держать свой интеллект в тонусе?

Тогда данный блог создан для Вас!

Здесь Вы найдете интересные истории, анекдоты, оригинальные тексты, уникальные правила для успешной студенческой жизни! Интересные статьи всегда помогут увидеть свой уникальный путь к успеху! С прекрасным студенческим порталом жизнь становится интереснее, а обучение превращается в легкую прогулку! Наполните свою жизнь яркими нотками наиболее незабываемого периода в жизни! Будьте истинным студентом!
И не забывайте, что настоящий студент не боится никаких проблем - он ищет решение! А искать эти решения вместе с профессиональной компанией "Zao4nik.Ru" легко, как никогда!

Устали от требований преподавателей касательно рефератов?
Замучили требования для написания курсовых работ?
Нет времени написать даже 2 страницы дипломной работы, не говоря уже обо всем объеме?

Доверьте дело профессионалам и забудьте о существовании студенческих проблем! Заказать курсовую работу сегодня необыкновенно легко!
Вы студент со стажем? Вам нужно защищать дипломную работу уже через неделю, а ее первая страница все еще не написана? Думаете, что все кончено?

Поверьте, так думали тысячи клиентов "Zao4nik.Ru"! Они смогли заказать дипломную работу в профессионалов и оставили alma mater не только с гордой улыбкой на лице, но и с дипломом в руках!

13 секретов разумного обучения

biblioteka 21. Определите оптимальный отрезок времени, когда ваш мозг работает наиболее эффективно.

В этот период вы способны усвоить и запомнить больше информации с меньшими затратами времени. Ваша оптимальная зона может выпадать на раннее утро, если вы «жаворонок», или на поздний вечер, если вы «сова». Определите для себя время оптимальной отдачи и используйте его в полной мере. Поскольку организм и сознание отдыхают во время сна, занятия ранним утром имеют 3 больших преимущества.

- У вас больше энергии.
- Вы лучше запоминаете.
- Минимум отвлекающих моментов, так как все еще спят.

Поэтому пользуйтесь утренними часами для изучения сложных предметов.

2. Читайте книги с интересом и задавайте вопросы, чтобы включить в работу мозг.

Открывая книгу, говорите себе: «Я люблю учиться, так как хорошая учеба приводит к достойному уровню жизни».

Спрашивайте себя: где я слышал об этой теме раньше? Какие преимущества я получу от ее изучения? Такие вопросы действуют на мозг как разминка и рождают желание познать что-либо новое из темы.

Помните: мозг работает эффективно, когда вам интересно. Потребность познать рождает желание лучше учиться. Можно повысить интерес к учебе, руководствуясь девизом:

Лучше учишься - богаче живешь. Обучение может открыть мне путь к хорошо оплачиваемой работе, высокому уровню жизни и счастью.

Поэтому основной приоритет я отдаю учебе.

Я чувствую сильное желание учиться. Напишите этот девиз на плотной бумаге и приклейте к стене рядом с рабочим местом, где его можно видеть.

3. Просмотрите изучаемый материал перед началом подробного чтения.

Это один из хитрых секретов хорошей учебы. Не бросайтесь читать материал подробно, как только откроете книгу. Сначала просмотрите всю тему. Прочтите заголовки, подзаголовки, списки, посмотрите таблицы, схемы и рисунки, если они имеются. В таком подходе есть 3 сильные стороны.

Подробнее: 13 секретов разумного обучения

Толерантность

T 1Из декларации ЮНЕСКО

Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов про явлений человеческой индивидуальности…
Толерантность - это гармония в многообразии…
Толерантность - это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.

Мир, в котором мы живём, очень изменился за последние сто лет. Он стал больше, но расстояния между нами сделались короче. И мы, люди совершенно разных культур, ещё недавно обитавшие будто в разных измерениях, неожиданно очутились рядом: в одном мире, в одном городе, в одном доме.

У нас разный разрез глаз. Мы называем Бога разными именами. По-разному видим себя, жизнь, историю. Мы не похожи. Мы смотрим на другого как на инопланетянина и не слишком хорошо понимаем его. То есть не слишком хорошо понимаем его ценности. Да и не очень интересуемся ими. Потому что не видим в них особой важности. Как в анекдоте про наших разведчиков и ихних шпионов…

Как нам быть вместе? Мы не можем жить дальше так, будто мы одни, будто мы обладаем конечной истиной и знаем, каким должен быть мир. Похожее происходит с ребёнком, который из семьи со своими обычаями и традициями вдруг попадает в огромный мир, населённый множеством таких, как он сам, и совсем других. И оказывается, что его большой и сильный папа в этом мире не самый главный.

Подробнее: Толерантность 

Что почитать?

10034Завтра в дорогу. Короткие сборы, вокзал, а затем - почти сутки трястись в поезде. В общем, тоска зелёная, и вся надежда лишь на спасительное чтение. «Что же почитать?» - с таким вопросом захожу в ближайший книжный. Быстро пробегаю взглядом по корешкам и… ничего. Такое ощущение, что все хорошие книги давно уже читаны-перечитаны, надёжная проверенная классика не сулит новых открытий, а от обилия современных имён и названий рябит в глазах. Можно, конечно, рискнуть и купить что-то совсем незнакомое, но рисковать как раз и не хочется: если книга окажется «не моя», то путешествие будет безнадёжно испорчено. Что же делать?

Думаю, в похожей ситуации время от времени оказывается каждый книгочей. Я имею в виду не дорогу, а затруднения и даже тупик с выбором хорошей книги. С болью в сердце мы переворачиваем последнюю страницу последнего тома собрания сочинений своего любимого автора и понимаем, что завтра нас ждёт космическое одиночество, потому что ещё од ну такую книгу и ещё одного такого писателя нам больше никогда не найти.

Но проходит время, и вопрос «что почитать?» встаёт перед нами вновь. Путей отыскания «своей» книги много. Можно обратиться к специализированным периодическим изданиям и довериться опубликованным в них рекомендациям и рецензиям. Можно изучить очередной топ-лист из серии «100 лучших книг человечества» или «500 лучших писателей, имена которых стыдно не знать», составленный каким-нибудь самым независимым (хотя все знают, что таких не бывает) экспертом. Можно, в конце концов, залезть в Интернет и выловить нужную «рыбку» где-нибудь на читательском форуме. Я же хочу поделиться ещё одним способом, который не раз выручал меня самого.

Способ этот не новый - открыт он ещё в начале XX века, а может, и раньше. Суть его в следующем. Если вы читаете книгу и она вам нравится, то это следствие не только мастерства автора или лихо закрученного сюжета: через выразительные средства литературы на вас прежде всего воздействует личность писателя. Книга вас трогает? Значит, вам близки характер, взгляды, идеи, вкусы её создателя. Следовательно, за советом «что почитать» можно обратиться к нему. Как это?

Если, например, вам нравится писатель X и вам известно, что он, в свою очередь, любил произведения писателей Y и Z, то с большой долей уверенности можно сказать, что и вам сочинения Y и Z понравятся.

Вот как об этом пишет Андре Моруа: «Чтение одной книги влечёт за собой интерес к другим. Например, я читаю Пруста и восхищаюсь им. Изучая его, я узнаю, что Пруст восхищался Рёскиным, Жорж Санд. И я перехожу к книгам Рёски на и Санд, ибо мне не может быть безразличным то, что считал хорошим такой читатель… Так завязываются нити духовной дружбы».

Вам нравится Булгаков? Тогда стоит обратиться к творчеству Гоголя, ведь Михаил Афанасьевич считал его своим учителем и ощущал себя преемником гоголевской темы в русской литературе. Вы любите книги Хемингуэя? В таком случае почитайте и Джозефа Конрада, о творчестве которого не раз положительно высказывался Великий Хэм.

Кризис…

Кризис… Какие только словечки не летели в его адрес, а между тем он оказал нам услугу. Только на первый взгляд кажется, что кризис наказал и отнял работу. Это не так. Он не отнял работу - он высвободил время. Время, чтобы подумать. И спросить себя о самом главном.

Мы стучали в дверь открытую

Человек издавна задавался вопросом о смысле своего существования. Время шло, споры не стихали, а мысль уводила людей всё дальше, рождая обилие версий самого разного толка. Но находя новые ответы и пытаясь облечь их в слова, человечество было вынуждено признать, что всё это не Истина, а лишь мнения пусть и весьма уважаемых, авторитетных людей.

Наступил момент, когда люди разуверились в своих попытках постичь замысел Природы и, казалось, смирились с тем, что так и не смогли сформулировать окончательный, единственно верный ответ. С тех пор вопрос о смысле жизни остался открытым и был отнесён в категорию «вечных» - величественных, манящих, но, увы, непостижимых загадок мироздания, к которым можно приблизиться, прикоснуться, но невозможно узнать наверняка. Так было. И так будет. До скончания времён.

Но так ли это на самом деле? На самом ли деле на этот сокровенный и столь важный для людей вопрос нет и не может быть дан окончательный и всеобъемлющий ответ? Ответ, который бы положил конец мучительным исканиям и вековым спорам и вернул бы человеческой жизни её подлинный смысл?

10031

Нет закона выше Истины

Такой ответ есть. Истина существует. И кроется она не в мудрёных, путаных фразах, доступных лишь горстке избранных, а лежит на поверхности, красивая и изящная в своей простоте, терпеливо дожидаясь своего часа.

Никто и не думал её скрывать. Напротив! Создавая всё сущее, Природа позаботилась о том, чтобы каждый элемент мирозданья с самого начала знал об отведённой ему роли. Вселенной вообще чуждо само понятие «поиск смысла жизни». Все в мире знают смысл своего существования. Это нечто абсолютно естественное во Вселенной. И лишь мы, люди, выпали из этой величественной и на редкость гармоничной системы, которая правит нашим хрупким и удивительно красивым миром. Чтобы убедиться в этом, достаточно оглядеться вокруг.

Подробнее: Кризис…

Облако тегов